27 min read

Патчноут глобального обновления 2024 года

На сервер установлены патчи с Китайского официального сервера, начиная от января 2023 года и до мая 2024 года (включительно). Предлагаем вам ознакомится с контентом каждого из них по мере выхода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждое обновление сопровождается вводом небольшого (или большого) баланса классов, ивентов и косметических предметов, включая новые скидки и предложения во внутриигровом магазине F11. Мы постараемся вынести эту информацию в отдельную категорию, так как по контенту много информации и мы бы не хотели допустить сумбура;

ПРИМЕЧАНИЕ №2: HP монстров, дроп, шансы дропа, а также бОльшая часть предметов приближена до официальной версии;

ПРИМЕЧАНИЕ №3: Большая часть актуальных предметов, использующихся в качестве "купонов" для обмена, ПОЗЖЕ будут переведены в "мешочек" который содержит необходимый предмет или же ряд предметов что идут на выбор (как и ранее шли на выбор);

ПРИМЕЧАНИЕ №4: Некоторые изображения будут с корейским текстом, так как они взяты из официальных источников для наглядности.

ПРИМЕЧАНИЕ №5: С выходом глобального обновления изменились некоторые параметры Осколков лунного затмения, включая Высших, вы можете столкнуться с проблемой того, что осколки не будут стакаться, это из-за того, что одни из них были получены в предыдущем Глобальном обновлении, а другие после выхода Глобального обновления. Вам необходимо будет потратить те что были получены ранее и проблем более не должно быть.

Новая система синтеза питомцев

Данная система позволяет получить более редких и сильных питомцев путём синтеза имеющихся.

При определенном шансе вы можете получить уникальных питомцев, которые будут игнорировать негативные эффекты Эрозии в слиянии измерений.

Вы можете заполнять шкалу синтеза, чтобы увеличить шансы на успех в приручении легендарных питомцев.

Изменены награды за прохождение гильдейского контента

Изменён ассортимент в гильдейском магазине:

Добавлены новые миссии и задания по прохождению логова Психоуток:

Новое руководство для начинающих

Обновлено Руководство для начинающих, которое можно выполнить после прохождения миссий новичка, в него вошли:

Встреча с Хранителем Измерений

Разорванное измерение

• Путь в другое измерение – 1

Путь в другое измерение – 2

• Сундук с сокровищами из другого измерения

• Измерение Эрозии

• Входной билет в логово

• Коробка с заданиями для ветеранов

Добавлен новый уровень усиления камня Эрозии (ярус 2):

Усиление Камня Эрозии:

Новые захватчики

Информация о появлении новых захватчиков

• Инстанс: Новые захватчики с определенной вероятностью могут появиться во всех инстансах, кроме зон «Древнего леса», «Заповедной долины», «Серебряного ручья» и «Заброшенного квартала».

• Логово: Новые захватчики появляются вместо оригинальных захватчиков в логовах.

Условия появления новых захватчиков в логовах такие же, как и у оригинальных.

Ящик с оружием Древних на выбор (+20)

Ящики с оружием Древних на выбор (+20) можно выбить с низкой вероятностью с Захватчиков на этаже лабиринта 15+.

Вы можете выбрать оружие Древних в зависимости от вашего класса.

Данные ящики можно продавать или обменивать между игроками.

После открытия ящика, продать снаряжение будет невозможно.

Новые награды с Захватчика из логов

Снаряжение древних (оружие, броня, бижутерия

Для создания стало доступно снаряжение сета древних

Оружие древних требует следующих ресурсов:

Данный тип снаряжения можно усилить и получить новые характеристики:

Броня древних:

Бижутерия древних:

Слияние измерений

В слияние измерений добавлены новые уровни сложности и награды за них:

Преобразование Камней лунного затмения принесет следующие ресурсы:

Изменён купон на смену профессии:

Новая глава сюжета. Ковчег времени и пространства. Новая локация

Новая глава сюжета: Глава 21:

Добавлены новые побочные задания:

Новая локация: Милла Лаурель

Добавлена новая зона - Место Крушения Ковчега:

Добавлена новая зона - Ану Карцилла

Добавлен NPC для перемещения в новую локацию:


Новые подземелья были добавлены в игру:

Лес серебряных ветров

Лаборатории Ковчега

Награды за прохождение новых подземелий:

• Зона Удачи Липиуса не отображается на новых этапах.

  • Энергию Древних можно получить только на этих двух этапах Ковчега Древних. 

  • Скорость и количество выпадающих наград увеличиваются по мере продвижения вверх по этажу Лабиринта.

  • Некоторые награды выпадают с определенной скоростью.

Карта новых локаций:

Перенесены некоторые логова и подземелья:

Новый максимальный уровень - 99!

В связи с повышением максимального уровня, некоторые предметы требуют преобразования из состояния 95-го уровня до 99-го:

Ковчег. Новые миссии и задания. Новая рейтинговая система.

Ковчег Трансцендентности разблокируется последовательно с каждым этажом, начиная с 1F.

• Установлен лимит времени в 5 минут для каждого этажа.

• Этаж считается пройденным после победы над всеми монстрами за отведенное время.

• Вход неограничен (очки бодрости не расходуются).

Местоположение входа

Ковчег Трансцендентности [Прошлое] Награды за первое прохождение.

• Добавлены миссии "Ковчег Трансцендентности" [Прошлое] 26 – 50 Этажи.

• Достижения можно проверить следующим образом: Меню (N) – [Достижение] – [Специальное)] – [Ковчег Трансцендентности].

• Ковчег Трансцендентности [Прошлое] Награды за первое прохождение миссии можно получить 1 раз за каждого персонажа.

Добавлены миссии Ковчег Трансцендентности [Прошлое] 26 - 50 этажи на время.

• На каждый 5-й этаж Ковчега Трансцендентности [Прошлое] добавлены миссии, которые необходимо выполнить за определенное время (до 50 этажа).

• Перейдите в меню (N) – [Достижение] – [Подземелье (специальное)] [Ковчег превосходства], чтобы ознакомиться с миссиями.

Магазин Ковчега Трансцендентности

• Магазин "Ковчег [Прошлое]" недавно добавлен в магазин Ковчега Трансцендентности.

• Предметы в этом магазине можно приобрести за монеты Ковчега Трансцендентности [прошлое].

• [Милла Лорел] – [Эльф страж Робелия] – [Магазин Ковчега]

Система рейтинга Ковчега Трансцендентности

• Отныне результаты, зарегистрированные при прохождении Ковчега Трансцендентности, будут применяться к системе рейтинга.

• Рейтинг будет определяться на основе уровня сложности и времени прохождения. Окончательный подсчет будет проводиться ежедневно с 7 до 9 утра.

• Рейтинг игроков будет отображаться в разделе "Мой рейтинг" в разделе "Моя информация". В этом разделе также будут отображены самые актуальные рекорды игрока по пройденной наибольшей сложности и самому быстрому времени прохождения.

• 1000 лучших игроков появятся в рейтинге, и в конце сезона игроки получат награду в зависимости от своего прогресса.

• При смене классов все данные рейтинга будут сброшены.

• Награда не будет выдаваться игрокам, которые сменили класс до получения сезонной награды.

• Временные рамки сезона и награды можно проверить в окне "Информация о сезоне".

• Сроки получения наград и информацию о вознаграждениях, причитающихся персонажу, можно проверить в окне "Получить награду" после окончания сезона.

• После изменения класса персонажа до получения награды все предыдущие записи аннулируются, и награда не может быть получена.

• Награды сезона могут быть получены только персонажами, прошедшими вторичную специализацию.

• Выберите "Получить награду", чтобы проверить сезонную награду, которую вы можете получить, и сроки ее получения.

Награды за рейтинг в Ковчеге Трансцендентности [прошлое]

Древний Драконий Камень

• Добавлено новое умение Драконьего Камня: Древний Драконий Камень.

• Экипироваться может только Древний Драконий Камень, соответствующий классу персонажа.

• Экипировка Древнего Драконьего Камня усиливает [Умение героя - Древняя сила].

• Древний Драконий Камень может быть улучшен до +15.

• Древний Драконий Камень можно экипировать только в основное оружие 99+ уровня.

• Древний Драконий Камень можно приобрести в магазине.

• Его можно обменять после запечатывания.

• Древний Драконий Камень нельзя разобрать.

Фрагменты древнего разбитого камня дракона

• Добавлен новый материал: Фрагменты древнего разбитого камня дракона.

• Фрагменты древнего разбитого камня дракона можно обменять на фрагменты Древнего камня дракона или Древний камень дракона,

• Может использоваться для улучшения древнего драконьего камня (от +1 до +10).

• Фрагменты древнего разбитого драконьего камня можно приобрести только через игровой контент, связанный с Ковчегом Трансцендентности.

• Добавлен новый материал: Фрагменты Древнего драконьего камня.

• Фрагменты древнего драконьего камня можно использовать для усиления Древнего драконьего камня (от +11 до +15).

• Фрагменты древнего драконьего камня можно разобрать. При этом получается 5 фрагментов древнего разбитого драконьего камня.

Древний камень дракона может быть улучшен с помощью меню кузнеца [Улучшения] – [Улучшение камня дракона].

После + 10 вероятность успеха заточки постепенно снижается с каждым уровнем улучшения.

Магазин древнего камня дракона

• Добавлен новый магазин: Магазин древнего камня дракона.

• Древний камень дракона и сопутствующие материалы можно приобрести в магазине Древнего камня дракона.

• [Милла Лорел] – [Торговка Серена] – [Лавка Древнего Драконьего камня]

Конвертер для оружия Окончания Снов

• Вы можете обменять его на [Конвертеры Окончания Снов] во вкладке [Магазин Рассвета], доступ к которой осуществляется через жрицу Тьмы Канеле, которая находится в Сторожевой башне Заката.

Кающийся источник древних

"Кающийся источник древних" можно создать, улучшая и разбирая источники более низкого качества.

Разборка + 10 морозных источников древних

- Разберите + 10 морозный источник древних, чтобы случайным образом получить Источник святых древних / Источник порочных древних.

Разберите + 10 морозный источник древних и получите по одному Источнику святых древних и Источнику порочных древних.

Создайте "Кающийся источник древних" у кузнеца.

Эволюция древнего ДКУ Лунного затмения

Добавлено создание ДКУ Лунного затмения (Древний).

• Для создания ДКУ Лунного затмения (Древний) требуется новый материал Концентрированная Пространственная Энергия.

• Концентрированную Пространственную Энергию можно создать, используя Отломанные кусочки от Морозного Дракона и Энергию измерений.

• Энергию измерений можно получить, побеждая новых Захватчиков или Могилы.

Оружие древних можно усиливать до +10:

Изменение в уровне Героя

Изменены ресурсы для повышения уровня героя:

Изменены задания на получения уровня Героя:

Новая профессия для класса Вандар

Новые гербы и талисманы

Геральдика Вечного Улучшения

  • Добавлена геральдика вечного улучшения.
  • Геральдика вечного улучшения имеет ранги от Необычного до Легендарного, и ее можно получить во Внутреннем Пространственном разломе.
  • Геральдика Вечного улучшения обладает улучшенными дополнительными характеристиками.

Геральдику вечного улучшения можно запечатать.

Магазин Геральдики Вечного Улучшения

• Коробки с Геральдикой Вечного Улучшения можно приобрести в [магазине Небесная Гавань – Магазин Подземелий], используя фрагменты коробки с Геральдикой Вечного Улучшения.

• Случайный мешочек с Геральдикой Вечного Улучшения можно получить, используя коробку с Геральдикой Вечного Улучшения.

Герб “Непобедимый”

• Герб “Непобедимый” можно приобрести у Жрицы Тьмы Розетты или жрицы Тьмы Мокко за 10 фрагментов Герба “Непобедимый”.

• Фрагменты можно получить, выполняя ежедневные задания.

• Базовым дополнительным параметром Герба “Непобедимый” является Дополнительный урон.

• Случайный дополнительный параметр Макс. ОЗ гарантированно будет добавлен к Гербу “Непобедимый” при его приобретении.

• От 1 до 3 случайных характеристик будут добавлены к Гербу “Непобедимый” при его приобретении.

• Герб “Непобедимый” можно поместить в Специальный склад.

Новый Герб Хаоса

  • Новый герб Хаоса заменяет собой старый.
  • Выпадает исключительно в двух инстансах Милы Лаурель.
  • Герб Хаоса имеет 4-5 случайных дополнительных параметров.
  • Базовый параметр 1000 Дополнительного Урона.
  • Случайные параметры могут иметь как положительные так и отрицательные значения.

Межпространственный Разлом

Пространственный захватчик

При появлении Разлома измерений небо в инстансе изменится и появятся Захватчики измерений.

Вигор система не распространяется на Пространственного Захватчика.

  • После зачистки инстанса, на котором появился Захватчик Измерений, в конце создаются порталы (их 3 вида) для путешествия к Разлому Измерений.
  • Портал откроется, если у всех членов группы будет 25частей карты измерений.

Портал не откроется, если хотя бы у одного члена группы нет достаточного количества частей карты измерений.

Портал снова активируется, когда члены группы, у которых недостаточно частей карты измерений, покинут группу.

  • При появлении портала, есть небольшая вероятность, что для входа не потребуются части карты измерений, и участники смогут зайти в Разлом бесплатно.
  • Уровень сложности Разлома измерений будет равен изначальной сложности инстанса.
  • Шансы появления порталов:
  • Синий это обычный портал (требует 25частей карты измерений) шанс появления 92.15%.
  • Фиолетовый это бесплатный портал, шанс появления 4.85%.
  • Красный требует 25частей карты измерений и внутри требует х10 Жетонов вечного измерения для выбивания гербов/талисманов шанс появления 3%.

Пространственный разлом

Информация о входе в пространственный разлом

  • Войдя в Пространственный Разлом, Вы можете столкнуться с монстром «Хранитель Измерений».
  • Когда Хранитель Измерения убит или сбежал, в центре локации появится Устройство Измерения.
  • Каждое использование этого устройства измерения расходует Жетон вечного измерения и вызывает волны мобов.

Использование устройства требует 1Жетон Вечного Измерения на каждого члена группы.

Устройство измерений не активируется, если у члена группы нет достаточного количества Жетонов Вечного Измерения.

  • После каждой волны мобов будет появляться Устройство Измерений, чтобы сразиться снова. Есть небольшая вероятность что при убийстве мобов будут появляться случайные события.

После каждой битвы появляется портал, позволяющий группе вернуться в то же место на карте мира, из которого она пришла.

NPC магазин в Пространственном разломе

Внутри Пространственного разлома добавлен магазин.

  • Магазин расположен рядом с выходом из разлома.
  • Магазин появляется и активируется, когда погибают мобы.
  • Магазин пропадает после активации Устройства измерений.

Пространственный разлом - различные пути

  • Существует 3 маршрута для фарма в Пространственном разломе. После активации устройства Измерений с помощью Жетонов Вечного Измерения появится 3 различных портала:

Гербы: синий портал

  • При активации Пространственного устройства в направлении 3 часов появится портал, внутри которого в награду можно будет получить Гербы.
  • После каждой волны мобов игроки могут выбрать либо маршрут «Талисманы», либо маршрут «Гербы».

Талисманы: Фиолетовый портал

  • При активации Пространственного устройства в направлении 9 часов появится портал, внутри которого в награду можно будет получить Талисманы.
  • После каждой волны мобов игроки могут выбрать либо маршрут «Талисманы», либо маршрут «Гербы».

Рискованный: Красный портал

  • Рискованный маршрут — это маршрут, который дает возможность использовать х10Жетонов Вечного Измерения одновременно.
  • Рискованный портал появляется с низкой вероятностью в направлении 3 часов вместе с порталами Гербов и Талисманов.
  • При появлении Рискованного портала появится уведомление на экране.
  • При входе в Рискованный Портал будут выпадать улучшенные Гербы и Талисманы с Захватчиков, событие на убийство мобов за 40 секунд и усиленные монстры.
  • После победы над усиленными мобами появится сундук с наградой, открыть его можно только если у всех членов группы есть 10Жетонов Вечного Измерения.

Пространственный разлом — награды

  • Добавлены новые предметы, эксклюзивные для Пространственного Разлома.
  • Эти добавленные предметы можно получить в Лабиринте 15+.
  • По умолчанию из монстров Разлома измерений выпадают те же предметы, которые можно получить у существующих Захватчиков или Могил.
  • Дополнительные предметы теперь можно получить за победу над существующими Захватчиками и Могилами.
  • Некоторые предметы выпадают с определенной вероятностью.

Счастливая награда в Пространственном Разломе

  • Существует небольшой шанс получить счастливую награду за победу над монстром из Разлома измерений, Хранителем измерений SC-12.
  • Вигор система не распространяется на монстра «Разлом измерений» «Хранитель измерений» SC-12.
  • Все счастливые награды можно обменять или продать.

Предметы, выпадающие внутри Пространственного разлома

  • «(Eternal Enhancement Heraldry) Геральдика Вечного Улучшения» (новый герб) и «Фрагменты Коробки Геральдики Вечного Улучшения» можно получить внутри Пространственного Разлома.
  • Vigor система не распространяется на Пространственный Разлом.
  • Клеймо лунного затмения имеет шанс выпадения.

Пространственный разлом: достижения

  • Добавлены достижения, которые можно получить в Пространственном Разломе.
  • Перейдите в Меню (N) – [Достижение] – [Подземелье (Особое)] – [Пространственный разлом], чтобы просмотреть миссии.
  • Награды за достижения «Разлом между измерениями» можно получить 1 раз при первом прохождении.

Талисманы вечности

  • Добавлены Талисманы вечности.
  • Талисманы вечности имеют уровни от Магического до Уникального и могут быть получены внутри Пространственного Разлома (только талисман 1го уровня).
  • Следующий уровень можно получить при синтезе четырёх одинаковых Талисманов вечности.
  • Призмы, используемые для создания Талисманов вечности, можно изготовить у кузнеца.
  • Талисманы вечности имеют улучшенные дополнительные характеристики по сравнению с существующими яркими талисманами.

Основная информация о Талисманах вечности

Талисман вечности не может быть оснащен теми же дополнительными характеристиками, что и Яркий Талисман.

Приведенные ниже таблицы предполагают установку талисмана в 100% ячейку.

Талисман вечности Магия

Маг. атака

Маг. атака (%)

Необычный

983,070

5.00%

Необычный

1,032,224

5.20%

Редкий

1,321,247

6.70%

Уникальный

1,744,046

8.80%

Легендарный

2,703,271

13.70%

Талисман вечности Тент

Физ. атака (%)

Маг. атака (%)

Маг. защита

Необычный

5.00%

5.00%

55,380

Необычный

5.20%

5.20%

58,149

Редкий

6.70%

6.70%

74,431

Уникальный

8.80%

8.80%

98,249

Легендарный

13.70%

13.70%

152,286

Талисман вечности Фатальный

Физ. атака (%)

Маг. атака (%)

Крит. удар

Необычный

5.00%

5.00%

165,957

Необычный

5.20%

5.20%

174,255

Редкий

6.70%

6.70%

223,046

Уникальный

8.80%

8.80%

294,421

Легендарный

13.70%

13.70%

456,353

Талисман вечности Жизнь

Физ. атака (%)

Маг. атака (%)

Макс. ОЗ

Необычный

5.00%

5.00%

4,982,887

Необычный

5.20%

5.20%

5,232,031

Редкий

6.70%

6.70%

6,697,000

Уникальный

8.80%

8.80%

8,840,040

Легендарный

13.70%

13.70%

13,702,062

Талисман вечности Разрушение

Физ. атака

Физ. атака (%)

Необычный

983,070

5.00%

Необычный

1,032,224

5.20%

Редкий

1,321,247

6.70%

Уникальный

1,744,046

8.80%

Легендарный

2,703,271

13.70%

Талисман вечности Железная стена

Физ. атака (%)

Маг. атака (%)

Физ. защита

Необычный

5.00%

5.00%

55,380

Необычный

5.20%

5.20%

58,149

Редкий

6.70%

6.70%

74,431

Уникальный

8.80%

8.80%

98,249

Легендарный

13.70%

13.70%

152,286

Талисман вечности Предел

Физ. атака (%)

Маг. атака (%)

Крит. урон

Необычный

5.00%

5.00%

555,228

Необычный

5.20%

5.20%

582,989

Редкий

6.70%

6.70%

746,226

Уникальный

8.80%

8.80%

985,018

Легендарный

13.70%

13.70%

1,526,778

Эволюция Талисмана вечности

  • Талисманы вечности можно развивать с помощью Вечных Призм.
  • Для эволюции Талисмана вечности требуется 4 Талисмана одного и того же типа и Призма Вечности, соответствующая этому типу Талисмана.
  • Эволюция Вечного Талисмана может оказаться неудачной.
  • В случае неудачи можно получить 1 из Талисманов, используемых в качестве материала.

Вечные призмы

  • Добавлены предметы-призмы, используемые для эволюции Талисманов вечности.
  • В раздел [Кузнец – Создание предмета – Талисман – Талисман вечности] добавлено изготовление Вечной призмы для каждого типа талисмана.
  • Существуют Вечные призмы нескольких классов - от магических до уникальных, и призму каждого класса можно использовать для улучшения Талисмана вечности до следующего уровня.
  • Порошок Талисмана вечности, необходимый для изготовления Вечной Призмы, можно получить внутри Пространственного Разлома.

Вечная Призма

Класс

Материал 1

Материал 2

Материал 3

Золото

Этап 2

Необычный

Порошок талисмана вечности

x800

Гранат

x500

Эликсир Жизни x2000

Золото x3000

Этап 3

Редкий

Порошок талисмана вечности x1800

Гранат

x1000

Эликсир Жизни x2500

Золото x5000

Этап 4

Уникальный

Порошок талисмана вечности x2400

Гранат

x1500

Эликсир Жизни x3000

Золото x8000

Этап 5

Легендарный

Порошок талисмана вечности

x2600

Гранат

x2000

Эликсир Жизни х3500

Золото x10,000

Расширение ячеек для талисманов

Ячейка

Необходимый уровень

Необходимые материалы

Количество

Необходимое золото

1

99

Хилиарха
Скрытая Печать

1

200 тыс.

2

99

Карателя Черного кольца Скрытая Печать

1

100 тыс.

3

99

Генерала Энгаты Скрытая Печать

1

50 тыс.

4

99

Центуриона Скрытая Печать

1

10 тыс.

Создание Скрытых Печатей

Талисманы Черного Дракона

  • Талисманы Черного дракона могут быть изготовлены кузнецом.
  • Талисманы черного дракона можно обменять или продать после запечатывания.
  • Благословенные талисманы и особые талисманы можно получить только в качестве выпавших предметов в Гнезде Черного Дракона (Хардкор).
  • Их можно экипировать вместе с другими существующими талисманами.
  • Талисманы Черного дракона с одинаковым названием не могут быть экипированы одновременно.
  • Талисманы Легендарного класса или выше могут иметь дополнительный параметр Доп. урон (Final Damage).

Предметы

Ранг

Макс
ОЗ

Макс
ОЗ (%)

Физ
атака (%)

Маг
атака

(%)

Доп
урон

Возможность
изготовления

(кузнец)

Талисман Баофы

Обычный

1,950,000

-

-

-

-

Да

Талисман Баофы

Необычный

3,900,000

30.00%

-

-

-

Да

Талисман Баофы

Редкий

5,850,000

60.00%

1.00%

1.00%

-

Да

Талисман Баофы

Уникальный

7,800,000

90.00%

2.00%

2.00%

-

Да

Талисман Баофы

Легендарный

9,750,000

120.00%

3.00%

3.00%

Рандом

Да

Благословенный

Талисман Баофы

Артефакт

11,700,000

150.00%

5.00%

5.00%

Рандом

Нет

Предметы

Ранг

Физ
защита

Макс
ОЗ (%)

Физ
атака (%)

Маг
атака

(%)

Доп
урон

Возможность
изготовления

(кузнец)

Талисман Умбалы

Обычный

7,500

-

-

-

-

Да

Талисман Умбалы

Необычный

15,000

2.00%

-

-

-

Да

Талисман Умбалы

Редкий

22,500

4.00%

1.00%

1.00%

-

Да

Талисман Умбалы

Уникальный

30,000

6.00%

2.00%

2.00%

-

Да

Талисман Умбалы

Легендарный

37,500

8.00%

3.00%

3.00%

Рандом

Да

Благословенный

Талисман Умбалы

Артефакт

45,000

10.00%

5.00%

5.00%

Рандом

Нет

Предметы

Ранг

Маг
защита

Макс
ОЗ (%)

Физ
атака (%)

Маг
атака

(%)

Доп
урон

Возможность
изготовления

(кузнец)

Талисман Мелуки

Обычный

7,500

-

-

-

-

Да

Талисман Мелуки

Необычный

15,000

2.00%

-

-

-

Да

Талисман Мелуки

Редкий

22,500

4.00%

1.00%

1.00%

-

Да

Талисман Мелуки

Уникальный

30,000

6.00%

2.00%

2.00%

-

Да

Талисман Мелуки

Легендарный

37,500

8.00%

3.00%

3.00%

Рандом

Да

Благословенный

Талисман Мелуки

Артефакт

45,000

10.00%

5.00%

5.00%

Рандом

Нет

Предметы

Ранг

Физ\Маг
атака

Макс
ОЗ (%)

Физ
атака (%)

Маг
атака

(%)

Доп
урон

Возможность
изготовления

(кузнец)

Талисман Титаниона

Обычный

195,000

-

-

-

-

Да

Талисман Титаниона

Необычный

390,000

2.00%

-

-

-

Да

Талисман Титаниона

Редкий

780,000

4.00%

2.00%

2.00%

-

Да

Талисман Титаниона

Уникальный

1,170,000

6.00%

4.00%

4.00%

-

Да

Талисман Титаниона

Легендарный

1,560,000

8.00%

6.00%

6.00%

Рандом

Да

Благословенный

Талисман Титаниона

Артефакт

2,048,000

10.00%

10.00%

10.00%

Рандом

Нет

Талисманы Черного Дракона создание

  • Добавлено создание талисманов Черного дракона.
  • Высококачественные талисманы можно создавать, используя ранее созданные талисманы в качестве материалов.
  • Благословенные талисманы, Острые талисманы Черного Дракона и Древние Элементальные талисманы Черного Дракона не могут быть созданы.

Новая глава сюжета: Глава 22

Новые побочные задания для Вандара:

Логово чёрного дракона и сложность "Хардкор"

Входные билеты можно приобрести в [Магазине Черного Дракона], доступ к которому осуществляется через NPC Жрицу Тьмы Монблан, которая находится перед воротами Гнезда Дракона в Подножье клыкастых гор.

Каждую неделю на один аккаунт можно приобрести 2 входных билета.

Правила

1. Атака на время

[Ограничение по времени] дается для каждого этапа, а не для всего логова.

Когда [ограничение по времени] истечет, будет предоставлено [дополнительное время] в 30 секунд, по истечении которого забег закончится.

Категория

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

Ограничение по времени (минуты)

5

6

7

7

13

2. Персонаж возрождается после прохождения этапа

Все персонажи призраки будут возрождены после [прохождения этапа].

Например, если 7 из 8 членов отряда будут убиты, но последний участник победит босса, этот игрок станет героем, который оживит всех членов отряда.

3. Ограничение на оживление

С помощью [Цветов надежды] можно выполнить до 25 воскрешений.

4. Дебаф

Всякий раз, когда умирает член группы, на всю группу накладывается дебаф [снижение атаки], который нельзя снять.

Этот [дебаф] может накапливаться до 5 раз, но не будет накапливаться в течение 5 секунд после применения, даже если погибнет другой участник группы.

Категория

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

Уменьшение атаки за 1 смерть

1%

5%

10%

10%

20%

Максимальное уменьшение атаки

5%

25%

50%

75%

100%

Награды за Гнездо Черного Дракона (Лёгкий)

  • Вы будете получать награды, побеждая боссов на каждом этапе в Гнезде Черного Дракона (Лёгкий).
  • Победите Черного дракона на последнем этапе Гнезда Черного Дракона (Лёгкий), чтобы получить финальную награду.
  • Золотой / Серебряный сундук можно выбрать после прохождения заключительного этапа в Гнезде Черного Дракона (Лёгкий).
  • Если количество членов группы на партию меньше 8 при распределении вознаграждений, вероятность их получения уменьшается в зависимости от количества членов группы. (Награды за партию, указанные в таблице, рассчитаны из расчета на группу из 8 человек.)
  • Благословенная награда недоступна для Гнезда Черного Дракона (Лёгкий).

Награды за Гнездо Черного Дракона (Хардкор)

  • Есть определенный шанс получить Благословенный талисман на каждом этапе логова Гнездо Черного Дракона (Хардкор).
  • Поврежденные Воспоминания Черного Дракона и Запечатанные Свитки Черного Корпуса можно обменять или продать.
  • Золотой / Серебряный сундук можно выбрать после прохождения заключительного этапа в Гнезде Черного Дракона (Хардкор).
  • Благословенная награда имеет определенный шанс появления после прохождения последнего этапа в Гнезде Черного Дракона (Хардкор).

Миссии Гнезда Черного Дракона (Хардкор\Лёгкий):

Новая коллекция титулов:

Добавлена Зона Удачи для Логов

Награды:

Новое качества для снаряжения преобразования

Новые материалы для улучшения снаряжения преобразования

Броши

  • Добавлена система брошей, которые можно использовать в новых слотах.
  • Всего 8 слотов для брошей, разделенных на 3 разных типа:
  • Брошь героя (1 тип)
  • Брошь дракона (2 вида)

▷Брошь Аргенты

▷Брошь Геранта

  • Брошь Чемпиона (5 видов)

▷Брошь Вельскуда

▷Брошь Нарсиэль

▷Брошь Терамая

▷Брошь Кассии

▷Брошь Барнака

Экипировка брошей

  • Вы можете найти слоты для экипировки брошей следующим образом: Окно статуса персонажа (P) → Общие, вкладка костюма → нажмите кнопку пользовательского интерфейса броши, расположенную справа от имени персонажа.

Примечание

  • Брошь героя наносит дополнительный урон при использовании Умения героя.
  • Характеристики "Броши героя" можно изменить с помощью предмета "Инструмент для улучшения броши" (древний герой).

▷Брошь героя + Инструмент для обработки броши = Характеристики броши героя (Ур.1 – Ур.10)

Категория

Добавочный урон

Коэффициент успеха

Lv.1

5%

23.72%

Lv.2

10%

35.59%

Lv.3

15%

22.54%

Lv.4

20%

9.49%

Lv.5

25%

4.74%

Lv.6

30%

2.37%

Lv.7

35%

1.19%

Lv.8

40%

0.24%

Lv.9

45%

0.12%

Lv.10

50%

0.0002%

Как использовать инструменты для обработки броши

Брошь Дракона

Примечание

  • Есть два типа брошей дракона: Аргента и Герант.
  • Броши дракона наносят дополнительный урон при использовании навыков Драконьих камней определенного класса [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени].
  • Оба типа брошей дракона имеют следующие характеристики набора: 2,5% Стихийная атака, 2,5% Физ\Маг атака.
  • Каждой броши дракона можно присвоить характеристики, используя куб броши:

1. Бесцветная брошь Геранта → Выберите 1 из кубов [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени] Куб броши Геранта.

2. Бесцветная брошь Аргенты → Выберите 1 из кубов [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени] Куб броши Аргенты.

  • Добавление эффектов в Брошь дракона.

▷В зависимости от типа используемого куба, вы случайным образом получаете навык [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени] для всех классов:

1. Брошь "Грёз" [Геранта / Аргенты] = +30% дополнительного урона, при нанесении критического удара навыком ["Грёзы"].

2. Брошь "Кровавая Луна" [Геранта / Аргенты] = +30% дополнительного урона, при нанесении критического удара навыком ["Кровавая Луна"].

3. Брошь "Свежая Зелень" [Геранта / Аргенты] = +30% дополнительного урона, при нанесении критического удара навыком ["Свежая Зелень"]..

  • Внимание! После того, как Куб [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени] использован на броши дракона, куб другого типа нельзя использовать на той же броши.

Брошь Чемпиона

Примечание

  • Типы брошей Чемпиона
  • Всего 5 типов: Вельскуд / Нарсиэль / Терамай / Кассия / Барнак.
  • Каждая брошь Чемпиона обладает своими уникальными характеристиками.
  • Дополнительные характеристики можно изменить для каждой Броши Чемпиона, используя Орнамент Броши, соответствующий каждому герою.

▷Например, брошь Вельскуда + Орнамент броши (Вельскуд) = Брошь Вельскуда (Ур.1 - Ур.10).

  • Характеристики броши Чемпиона и коэффициенты улучшения>
  • Характеристики броши Чемпиона (Ур.1 - Ур.10)
  • Уровень для броши получается случайным образом в соответствии с коэффициентом улучшения:

Категория

Коэффициент успеха

Ур.1

35.82%

Ур.2

23.88%

Ур.3

14.93%

Ур.4

5.97%

Ур.5

5.07%

Ур.6

4.48%

Ур.7

4.18%

Ур.8

2.99%

Ур.9

2.39%

Ур.10

0.30%

Категория

Вельскуд

Нарсиэль

Барнак

Кассия

Терамай

Спец. Хар-ка

Стихийная атака %

Физ\Маг атака %

Физ\Маг атака

Маг ЗАЩ

Физ ЗАЩ

Ур.1

0.20%

0.30%

12,000

1,000

1,000

Ур.2

0.40%

0.60%

24,000

2,000

2,000

Ур.3

0.60%

0.90%

36,000

3,000

3,000

Ур.4

0.80%

1.20%

48,000

4,000

4,000

Ур.5

1.00%

1.50%

60,000

5,000

5,000

Ур.6

1.20%

1.80%

72,000

6,000

6,000

Ур.7

1.40%

2.10%

84,000

7,000

7,000

Ур.8

1.60%

2.40%

96,000

8,000

8,000

Ур.9

1.80%

2.70%

108,000

9,000

9,000

Ур.10

2.5% + Доп урон 50

3.0% + Доп урон 50

120,000

10,000 + Доп урон 50

10,000 + Доп урон 50

Магазин брошей

  • Магазин особого сезонного снаряжения у НПС Черри был удален и заменен магазином брошей.
  • Местоположение НПС Черри:

1. Небесная Гавань → Торговка очков Кристалла Черри

2. Дворец Алого Лотоса → Торговка очков Кристалла Черри

Торговка очков Кристалла Черри - Магазин брошей

  • Предмет Блестящее белое перо заменен на Выцветшее белое перо.
  • Предмет "Блестящее белое перо" (обмен) заменен на "Выцветшее белое перо" (обмен).
  • Исчезли эффекты набора и эффекты умений для аксессуаров [Грёз/Кровавой Луны/Свежей Зелени].
  • Исчезли эффекты набора от оружия.

Аксессуары Иона

В игру добавлен новый комплект премиум бижутерии:

Билеты и Дополнительные билеты в Логова

Теперь для входа в логова вам нужны билеты:

В еженедельных заданиях можно получить дополнительные билеты в логова

Куда можно применить:

Прочие изменения:


В связи со вводом нового Черного дракона были убраны все устаревшие миссии, задания и достижения.

Некоторые игровые предметы были переведены в статус "устаревшие".

Добавлены новые достижения, некоторые из устаревших были убраны.

В течение патчей менялись и дополнялись награды за сюжет и гид по росту. Финальную версию вы сможете увидеть в игре.

В течение патчей менялись и дополнялись награды за ежедневные и еженедельные задания. Финальную версию вы сможете увидеть в игре.

В течение патчей менялись и дополнялись награды в сундуках Гоб Лина. Финальную версию вы сможете увидеть в игре.

В течение патчей менялись и дополнялись награды за слияние измерений. Финальную версию вы сможете увидеть в игре.

Реорганизованы вкладки у кузнецов. Некоторые предметы были удалены.

Дополнительные слоты для талисманов и гербов были реорганизованы. Предметы, необходимые для их расширения, можно обменять на полезный игровой баф, который действует ограниченное время.

Количество ячеек общего склада вашего аккаунта было увеличено. Некоторые предметы стали доступны для передачи по этому складу.

При входе в подземелье теперь есть дополнительная индикация наличия сюжетного задания.

Повышена общая стабильность игры на Direct X 11.

Разблокированы новые этажи в Боевом Полигоне Заката

Разблокированы новые этажи в Логовах.

Разблокированы новые этажи в Слиянии Измерений.

Изменен значок геральдики «Вечное улучшение».

Получить задание на вторую профессию стало проще, как и его выполнить.

Выпадение ресурсов снаряжения Килос было изменено.